Участники игры разбиваются на 2 команды, в каждой команде распределяются роли, проговаривается функционал и проводится аттестация на каждый вид работ. Информация заносится на бригадной доске в разделе матрица компетентности. В игре существуют следующие направления: бухгалтерия, юристы, ПДО, коммерческий отдел, производство, руководитель, поставщик, банкир, существует внешний меняющийся рынок потребителя - эксперт. 1 раунд - Компания организована по типичному варианту - функциональному признаку, все отделы заточены под конкретные функции, расположены далеко друг от друга. Потребитель постоянно определяет свои потребности. Командам необходимо быстро отреагировать на потребности рынка, успеть заключить договор, закупить необходимые материалы у поставщиков и выполнить заказ. Дается строго 30 минут. По итогам, компании считают свою прибыль. За просроченные договоры дополнительные штрафные санкции. По завершении заказа, потребитель оплачивает деньги. Затем проводится Кружок качества по разбору текущей ситуации, выявлению неэффективных действий и принятию мер по оптимизации. 2 раунд направлен на внедрение принятых улучшений и достижение
максимальной прибыли в компании. Выигрывает та команда, которая заработала больше денег.