Оптимизация административных процессов

Сократите затраты компании на 25% с помощью улучшения административных процессов

Эксперт: Анна Брюханова
Длительность: 2 дня
Формат: очный
Зачем это вам?
Эффективность работы компании или подразделения зависит не только от того, насколько быстро и в каком объеме вы можете произвести тот или иной продукт, но и от того, насколько быстро и качественно выполняются управленческо-административные функции.
Офисные процессы способны поглотить более половины времени выполнения заказа, отвлечь на себя порядка 25% финансовых ресурсов компании, при этом оставаться незаметными и не добавлять ценности конечному продукту/услуге.

Пройдя курс, вы сможете оптимизировать эти процессы и улучшить эффективность компании
Кому подойдет курс?
  • Руководители разных уровней

  • Сотрудники офисных подразделений

Получите результат уже сейчас!
Скачайте бесплатный чек-лист "5 шагов от проблемы до результата" и начинайте улучшения в вашей компании сейчас
Преимущества курса
  • Изучите авторскую методологию от ее эксперта
  • Заберете с собой пошаговую методику проектного управления DMAIC
  • Проживете существующий офисный процесс «как он есть» со всеми потерями и проблемами, внедрите улучшения и уже получите первые результаты
  • Научитесь находить причины неэффективности процессов
  • Минимум теории и максимум практики - все инструменты вы отрабатываете в ходе бизнес-симуляции
Программа курса
Топ-5 причин низкой операционной эффективности внутренних процессов в компании. Что такое административно-управленческий процесс? Влияние принципа организации структуры управления в компании на результат бизнес-процессов. Роль административных процессов в общем результате компании.

Проведение функционально-стоимостного анализа процессов в компании и определение проблемных процессов, с которых стоит начать процесс улучшений. Как описать проблему?

Проектная методология DMAIC – 5 последовательных шагов от постановки проблемы до измеримого результата улучшений.

Практическая работа бизнес-симуляция «SMART-OFFICE», 1 раунд. Участники проживают административно-управленческий процесс «как есть», выявляют поверхностные потери и проблемы неэффективной организации, потенциал для дальнейшего улучшения процесса.

Как начать проект улучшений? Паспорт проекта: как описать проблему и запустить проект. Фокус внимания – ожидаемые выгоды от реализации проекта еще на этапе запуска проекта.

Разрабатываем показатели качества административно-управленческого процесса, формируем результативную рабочую группу. Делимся с участниками секретами успешного запуска проекта.

Практическая работа – разработка паспорта проекта по улучшению административно-управленческого процесса на основе бизнес-симуляции. Формулируем проблему, ставим задачи и прорабатываем границы, риски проекта и измеримые показатели.

Измерение административно-управленческого процесса. Что является ценностью в административно-управленческих процессах с точки зрения клиента? 7 видов офисных потерь: отрабатываем навык находить и определять потери и проблемы. Технология построения карты потока создания ценности процесса позволяет обнаружить «бутылочные горлышки» процесса, выявить ранее скрытые проблемы для дальнейшего анализа и построения оптимального процесса для достижения запланированных выгод от реализации проекта.

Фаза анализа процесса: 6 факторов офисных процессов, где скрываются коренные причины неэффективности. Инструменты и технологии выявления коренных причин.

Сессия вопросов-ответов.
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит всю необходимую информацию