Гибкие LEAN-технологии в продажах
В наше время оптимизации производства недостаточно. Мы улучшим процесс продаж и ускорим рост вашего бизнеса с помощью внедрения авторской методики по Lean-технологиям
Какая цель курса?
Отстроить процесс непрерывного совершенствования в продажах через устранение потерь, создание ценностей для клиента, построение эффективной системы.

Продажи - это заключительный этап бизнес-цикла коммерческого предприятия. Задача продаж - обеспечивать рост бизнеса.


В настоящее время происходит бурное развитие программ по бережливому производству, цель которых – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.


НО в процессе оптимизации производственных циклов и построение отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – это взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг.


Курс «Гибкие технологии LEAN в продажах» – позволяют совершенствовать процесс продаж параллельно оптимизации производства.

Кому подойдет курс?
  • ТОП-менеджмент

  • Руководители коммерческих служб и подразделений

  • Руководители служб по развитию производственной системы

Почему вам нужно пойти на курс?

  • Гибкие технологии
    Позволяют выбрать Блоки и «встроить» в программу курса именно те элементы, которые важны для конкретной компании
  • Обучение действием
    Минимум теории и максимум практической работы
  • Вовлеченность эксперта
    в процесс и результат работы - это залог эффективной работы
Сделайте первый шаг к росту вашего бизнеса!
Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок чек-лист "Типичные ошибки при внедрении системы CRM в компаниях"
Программа курса
Очный, на площадке предприятия
2 дня по 8 часов полного погружения в процесс
  • Рефлексия
  • Тимбилдинг (бизнес-игра «Создай и продай»)
  • Проведение аудита системы продаж: оценка текущего состояния (новые клиенты, повторные продажи, конверсия, АВС анализ);
  • Визуализация потерь
  • Отработка методологии создания правил (чек-листы, скрипты)
  • Применение инструментов сокращения потерь в процессе продаж (регламентация процесса обработки входящего трафика, повторных продаж)
Эксперт курса

Ирина Курбатова
ЭКСПЕРТ-ПРАКТИК в области ПРОДАЖ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА, а также реализации системных проектов по операционной эффективности бизнеса компании.

Участник федеральной программы «Лидеры Производительности».
ОПЫТ:
15-лет в продажах сектора В2В (от регионального менеджера до Директора по продажам); 10-лет в проектной деятельности производственной Корпорации;
11 лет взаимодействия с предприятиями нефтегазового сектора;
5 лет роль Стратега на промышленном предприятии.

Обучает команды отделов продаж и руководителей, способствует компаниям решать задачи в области стратегического развития, повышения эффективности и системно улучшать бизнес-процессы.
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит всю необходимую информацию